Кислицына В.В. Маркетинг: Учебник

1939 ₽
  • Производитель:
  • Модель:

Подробнее

Описание и характеристики

Учебник содержит теоретический и методологический материал, системно раскрывающий базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельности организаций. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга как философии бизнеса, представлена характеристика основных средств маркетинга и направлений маркетинговой деятельности.

Ну что, сколько получилось? Даже если не так много, не расстраивайтесь. Сейчас узнаете, что скрывается за каждым названием. Рассказываем про эффективные маркетинговые инструменты мы знаем, какие инструменты для аналитики, конкурентного анализа, автоматизации рекламы, сбора семантики и управления платным трафиком востребованы в 2021. Широкие возможности для реализации комплексных email-кампаний (6 типов сообщений, визуальный и html-редакторы, сплит-тестирования и сегментация). Мощная платформа для email-маркетинга (подходит как новичкам, так и профессионалам). Директ маркетинг примеры, знакомые российским реалиям крупная сетевая компания, поставщик одежды среднего ценового сегмента. Примеры инструментов анализа рынка при использовании развивающего маркетинга комплексное исследование рынка, обобщённых данных. Примеры партизанского маркетинга кейс к рекламисту степану ефимову как-то обратился его знакомый павел катигаров, у которого стояла задача увеличения продаж техники apple перед новогодними праздниками

Похожие товары