Подарок гениальному руководителю. Лучшее по e-commerce (комплект из 3 книг)

1768 ₽
  • Производитель:
  • Модель:

Подробнее

Описание и характеристики

Эти три книги расскажут, как создать крепкий интернет-бизнес и добиться его устойчивого роста. «Ограбление Instagram. Минимум бюджета, максимум прибыли» — проверенная система продвижения бренда в Instagram с минимальным бюджетом от основателя Tooligram Александра Соколовского. Автор предлагает набор эффективных инструментов для продвижения личного и бизнес-аккаунтов. «Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить» — захватывающее исследование экономики бизнеса по подписке для прогрессивных предпринимателей. Книга объясняет, как устроена подписная модель и каким образом применить ее в своем деле. «Как открыть интернет-магазин. И не закрыть через месяц» — руководство по созданию прибыльного интернет-магазина от авторов, запустивших десятки онлайн-бизнесов в России. Книга поможет составить бизнес-план, собрать сильную команду, найти свою аудиторию и отладить бизнес-процессы до совершенства.

Складские бизнес-процессы одна из самых важных частей деятельности интернет-магазина. Благодаря ей обеспечивается прием, хранение товара, удовлетворение текущих запросов покупателей, своевременная обработка, комплектация и отгрузка заказов. Схема бизнес-процессов интернет-магазина включает два пункта привлечение покупательской аудитории (front-end). Привлечение, лидогенерация (раскладываем на каналы входа поисковики , социальные каналы , контекст ). Для удобства бизнес-процессы принято делить на два блока front-end это процессы, которые видны покупателю и напрямую влияют на выбор товара. Back-end это процессы, которые остаются за кулисами, но непосредственно влияют на работу интернет-магазина. Рассмотрим оргструктуру интернет-магазина и опишем основные бизнес-процессы. В интернет-магазине и других предприятиях, ведущих свою деятельность при стабильных внешних условиях, уместна иерархическая. Бизнес-процесс (или бизнес-задача) это cхема или описание определенной последовательности действий, который совершают покупатели и работники интернет-магазина для достижения определенных целей (например мониторинг цен конкурентов, формирование каталога

Похожие товары